Спешим поделиться интересным событием, которые произошло в Термальненской школе.
К ученикам этой школы на урок зашел губернатор Камчатского края. В это время школьники были погружены в обсуждение создания настольной игры про Камчатский край.
Учитель по технологии Калинникова Валерия Александровна рассказала о неожиданном визите и сути проекта, инициаторами которого стали сами школьники, в видеоролике.
Посмотреть ролик о визите губернатора можно по ссылке.
Еще одно подтверждение, что современные подходы в преподавании, которые учитывают возрастные особенности учеников, их интересы позволяют сохранять учебную мотивацию и вовлеченность детей.
О том, как развивать на уроках разные виды грамотности, использовать локальный контекст и элементы исследовательской деятельности представлено в материалах специальных разделов сайта о Проекте социального воздействия.
Все подробно расспросила и записала старший научный сотрудник Института образования НИУ ВШЭ Александра Михайлова.
К ученикам этой школы на урок зашел губернатор Камчатского края. В это время школьники были погружены в обсуждение создания настольной игры про Камчатский край.
Учитель по технологии Калинникова Валерия Александровна рассказала о неожиданном визите и сути проекта, инициаторами которого стали сами школьники, в видеоролике.
Посмотреть ролик о визите губернатора можно по ссылке.
Еще одно подтверждение, что современные подходы в преподавании, которые учитывают возрастные особенности учеников, их интересы позволяют сохранять учебную мотивацию и вовлеченность детей.
О том, как развивать на уроках разные виды грамотности, использовать локальный контекст и элементы исследовательской деятельности представлено в материалах специальных разделов сайта о Проекте социального воздействия.
Все подробно расспросила и записала старший научный сотрудник Института образования НИУ ВШЭ Александра Михайлова.

