В региональном совете участвуют МЭРы, Губернаторы и Педагоги координаторы от школы Совет проходит онлайн с участием Уполномоченного по правам ребенка в Камчатском крае
Скачайте дополнительное творческое задание (доступно только МЭРу и Губернатору)
Решите задание вместе с командой или персонально
Пришлите решение организаторам
Посмотрите кейс
Решите кейс вместе с командой
Пришлите решение организаторам
+
10 тыс
Этап 9
8 - 12 декабря
Ссылка на онлайн-встречу
Второй региональный совет
В региональном совете участвуют МЭРы, Губернаторы и Педагоги координаторы от школы Совет проходит онлайн с участием Уполномоченного по правам ребенка в Камчатском крае
Этап 10
15 - 19 декабря
Ссылка на онлайн-встречу
Подведение итогов, награждение
Проводим онлайн встречу команд, объявляем и награждаем победителей
Организационный комитет
Шматко Олеся Викторовна
управляющий партнер образовательного центра "Альфавиль", тренер, методист, игропрактик
Цепляева Анна Вячеславовна
управляющий партнер образовательного центра "Альфавиль", директор онлайн-школы Европейской гимназии, тренер, методист, игропрактик
Гадецкий Олег Юрьевич
начальник отдела по работе с абитуриентами КамГУ им. Витуса Беринга
Кухарев Антон Иванович
исполнительный директор проекта, ведущий эксперт Института образования НИУ ВШЭ
Попова Полина Евгеньевна
стажер-исследователь Центра общего и дополнительного образования им. А.А. Пинского, редактор сайта
Дарья Ермолаева
Студентка 4-го курса бакалавриата «Цифровой юрист» НИУ ВШЭ, разработчик критериев оценки
Литературное произведение: басня, вредные советы, короткий рассказ в стиле какого-то то писателя, сказка, стихи
Мультфильм
Кейс №4 Художественное произведение: комикс, рассказ с иллюстрациями Литературное произведение: басня, вредные советы, короткий рассказ в стиле какого-то то писателя, сказка, стихи Музыкальное произведение: в любом жанре Видео ролик/короткометражный фильм (не больше 3 минут)
Информация будет позже
Кейс №1 По ситуации: занижение оценок и перевод в другую школу
Что произошло?
Ученица 9 класса столкнулась с проблемой несправедливой оценки своих знаний со стороны учительницы, которая постоянно ставила ей тройки, несмотря на положительные отзывы других учителей. Ученица обращалась к другим учителям, чтобы сравнить оценки, понять какую оценку заслуживают ее работы. По мнению ученицы, учитель занижала оценки без объективных оснований. После нескольких конфликтов и эмоциональных всплесков, в которых она отстаивала свои права, ситуация изменилась, и преподавательница начала ставить ей более высокие оценки, но на уроках почти не спрашивала, не общалась с ученицей. В результате постоянного стресса и недовольства, ученица принимает решение перевестись в другую школу. Мои права были нарушены по-любому, потому что мне занижали оценки. Ну, эту ситуацию можно рассматривать с разных точек зрения, но лично я считаю, что мои права тогда были вообще нарушены. Ещё, как она мне говорила, что я русский язык не сдам, а я сдала, одного балла до пятёрки не хватило. Ну, я нормально себя оцениваю, а она меня недооценивала. А я хотела объективной оценки моих знаний. Она этого не делала. Вот. Поэтому я ушла. Ну, понятное дело, я же потом тоже об этом жалела. Это же тоже было вспыльчивым решением, но тогда уже ничего не поделаешь. С одной школы в другую бегать, как бы тоже не очень правильно. Я потом жалела, что ушла из той школы в другую школу. В прошлой школе серьёзнее уделяли внимание подготовке к ЕГЭ. То есть там, если ученик не очень хорошо тянул, к нему искали отдельный определённый подход, то есть старались общаться с ним на его языке. Вот, ну и преподаватели, вот эта вот напористость преподавателя, она тоже же важна, потому что без этого, ну, ученик же не видит, что учителю какое-то есть до него дело. Он думает, да ладно, че мне ходить, зачем мне это надо? А в той школе, там прям очень серьёзно к этому относились, хотели удержать каждого ученика.
А) Напишите ваши комментарии, ход ваших рассуждений по решению данной ситуации. Обязательно выделите статьи законов, положения федерального и местного значения, локальные нормативно-правовые акты школы и т.д., на которые вы опирались в процессе решения данного кейса.
Б) Что можно было сделать? Что вы посоветуете человеку, оказавшемуся в такой ситуации?
В) Напишите список дополнительной литературы по этому кейсу. Какие источники вы использовали, в том числе ссылки на сайты, интернет-ресурсы?